nav bar

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Заглядывайте посмотреть мой новый баннер от Viola Mahr!!!))))))))

Девочки!!
Ура, сбылась моя мечта и мой блог теперь обладает собственным эксклюзивным баннером!!!))
Мне он ОЧЕНЬ нравится!!  Автор - Viola Mahr.
Как-то у Виолы в блоге я увидела, что она делает дизайны для блогов, и загорелась заказать баннер для себя! И вот он готов! В нем все, что я люблю)) Гортензия, мои любимые цвета - синий и зеленый, милый олененок (чудо))).
Я таак рада!!!))
А как вам?))

25 комментариев:

  1. Да, красиво! ))) Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, очень мило, нежно, романтично. А где же гортензии? Незабудки, розы, оленёнок... )))

    ОтветитьУдалить
  4. красота: цвета нежные, теплые. И олененок таакой клевый)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))
    Terami.su, и правда на незабудки похожи)) Но мне и гортензию напоминает) Мне все синие цветочки нравятся! Еще васильки люблю очень)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и волшебно!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, чудо какое! Поздравляю тебя с баннером))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный, Жень!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный! очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Ага!!! И я люблю голубые цветы и незабудки, и васильки, и лесную герань и даже цикорий ))) Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка,бесподобно!!!!!!!!!Твой блог заиграл новыми красками))))!!!!!!Прекрасная цветовая гамма и все эти цветочки-листочки,олененок прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. да-да и мне нравится!!! оч.красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить