nav bar

пятница, 30 сентября 2011 г.

Птицы-клетки)

Приветик!
Сегодня пятница, а я дома - отдыхаю!)) За многочисленные переработки начальник презентовал мне отгул!)
Мне очень хотелось успеть поучаствовать в задании "Птицы-клетки" от I love scrap, и вот, благодаря неожиданному выходному, мне удастся-таки это сделать)
Моя открыточка мне очень нравится)


UPD. Добавила надпись)) 
Открытку отметили в блоге I Love Scrap 16/10/11!)
 
Идея утопить клетку в цветы родилась сразу!
Клетка от Pink Paislee, цветочная веточка Prima. Бумага розовая My Mind's Eye, желтая от Basic Grey - очень красивая.


Вообще обожаю эти готовые веточки Примы, все время подкупаю себе)) А вот именно такую купила уже второй раз, очень уж нравятся цвета!
Надеюсь, вам тоже понравится эта открытка!

22 комментария:

  1. Женя,очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка!!!!!!Неужели я перва увидела эту красоту?!!!!!Как же я завидую(по-хорошему конечно:)) тем людям,которые получают в подарок от тебя твои замечательные открыточки!Хотя сама имела уже такое счастье!))))))))))))))))))))
    У тебя отличный вкус!Очень гармонично и изысканно!Мне так нравтся эти торчащие веточки!!!!Вообщем прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, мне тоже твоя открытка очень нравится!) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, красота какая!!! Очень цвета нравятся!!!
    И веточки эти тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Она великолепна! Так пышна и объемна!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская открытка, очень нежно, я бы только надпись добавила)_

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, чудесно!!!Я тоже люблю такие веточки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Fleur, добавила)) Завтра перефоткаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же красота!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Хотела написать ,что открыточка замечательная ,но согласна с Fleur : не хватает какой-нибудь надписи ....а тут уже твой коммент , что добавила ,покажешь потом.
    С удовольствием посмотрю на новый вариант .

    ОтветитьУдалить
  11. Очеь красивая открытк, я бы такую купила!)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открытка, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень-очень-очень нравится!
    Я вот всё смотрела на эти веточки, смотрела...никогда не возникало желания применить их в своих работах, а у тебя они так органично вписываются! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну просто очень-очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочная,очень красивая работа.Глядя на нее, получила столько положительных эмоций,теплеет на душе! М.

    ОтветитьУдалить