nav bar

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Фристайл))

Привет!
На этой неделе я посетила целых 2 МК Лены Виноградовой в клубе Scrapbooksale! По мини альбому и по страничке в стиле фристайл. Альбомчик мне нужно доделать, поэтому покажу его позже, а вот страничку могу показать уже сейчас! Мне она очень нравится!))


Было очень здорово! И как же приятно, когда на глазах преображается простой лист белого картона!)) Я получила невероятный творческий заряд, хочется скорее творить и пробовать различные приемы, которые показывала Лена на МК!
Немного деталек.


И маленький красный акцентик в виде клубнички)


Надеюсь, что вам тоже понравилась эта работа!)


28 комментариев:

  1. Нравится - не то слово!
    Необычно и интересно! Представляю какой это заряд! Жду его результатов!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилась! изумительная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная страничка! обожаю этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Женяяяяя!!!!Не то слово понравилась!))))Очень,очень,оооочень понравилась!!!
    Прекрасная страничка!Теперь мне очень интересны ее нюансы)секретики))))))
    Заголовок чудесный!Сама придумала?)))))Он наштампован или на принтере?
    Фактура интереснейшая получилась)А клубничка вкусняшки добавляет:)Очень мило и таааак стильно!
    Все же МК большое дело!!!!!Если бы у нас в городе проходили-с удовольствием бы захаживала)
    Жду не дождусь миника)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!!Нет слов!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! как бы и мне хотелось побывать на этом МК!

    ОтветитьУдалить
  8. супер! фон идеально подходит к фотографии. и я хочу на МК :))

    ОтветитьУдалить
  9. выше всяких похвал страничка, неподражаемо!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. супер!!!!! тааак стильно! сразу слифтить захотелось(если не против :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится!!! Супер-фристайл!
    Эх, попасть бы к Лене на МК ).

    ОтветитьУдалить
  12. восхитительный фристайл! как красиво разорваны странички, размазаны... класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, отпадная страничка получилась! Очень нравится!!! Эх, мечтаю попасть мна МК Лены... надеюсь, когда нибудь получится)

    ОтветитьУдалить
  14. Суперски! Очень нравится, стильно и ничего лишнего)) Я бы тоже хотела овладеть этим стилем. Но сама никак не возьмусь, надо тоже на МК сходить))

    ОтветитьУдалить
  15. Женька!!!!!!!!!!!
    Класс!!!!!!!!
    Я же уже говорила, что ты гений?))))
    А что ты красавица????????
    И что собака у тебя - просто чудесная!!!
    Суперская работа - особо стильно выглядит клубничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо огромное!!
    Оль, буквы распечатаны, их Лена раздавала, заголовок тоже Лена придумала, у меня с этим туууго, время нужно, а там все быстро надо было, чтобы успеть))

    Тань, конечно, можно :)

    Эх, главное мне теперь не останавливаться на достигнутом :))

    ОтветитьУдалить
  17. ой как здорово! я бы тоже очень хотела к Лене на МК)

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно получилось! Мне кажется Лена прекрасный педагог- под ее руководством создается столько удивительных, совершенно непохожих друг на друга работ! Твоя страничка мне ооочень нравится! И твой друг с характером, тоже чудесный! :)

    ОтветитьУдалить
  19. ВАВ! Професійно, стильно, класно!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ну очень красивая и необычная страничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Не то слово - нравится! Стильно! Фото просто создано для этой странички (или страничка для фото)! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня нет слов!!!)))))))))) Невероятно стильная страничка, фотка под стать, прям красотища!!!! Я тоже к Лене пойду, когда она приедет в Москву!!!))))))))) Тьфу, тьфу, чтоб все сложилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень удачный фон под замечательную фотографию. Страничка получилась - что надо!

    ОтветитьУдалить
  24. ШЕДЕВР! Николяша-артистка! М.

    ОтветитьУдалить