nav bar

суббота, 3 сентября 2011 г.

Мои новости и второй кусочек для игры Quilt blocks

Привет, друзья!
Начну я с одной замечательной новости - хозяйки блога Сохраняя лучшее... пригласили меня присоединиться к ДК на ближайшие 5 месяцев! Я очень благодарна за доверие и, конечно, с удовольствием приняла приглашение! Так что теперь с завидной регулярностью буду показывать по 2 странички в месяц))) (и надеюсь, кое-кто тогда перестанет ворчать ;) Вика-Vikita, приветик! :))
Кстати, в моей скраповой жизни грядут еще некоторые очень приятные перемены, надеюсь, что уже очень скоро смогу поделиться с вами! 

А теперь о втором кусочке) Задание для него здесь, в этот раз нужно обязательно использовать карточку бинго. Карточки у меня не было, распечатала вариант, который Женя очень предусмотрительно выложила у себя, качество у этой распечатки так себе, поэтому родилась идея с кармашком, чтобы запрятать ее :)
Вот он, мой кусочек, и очень мне нравится в результате.


Вся бумага MF, кружево обалденное Prima, мой любимый дырокол края от MS. Стрекоза и ярлычок из чудесного набора картинок от Pink Paislee, от которого я просто в восторге!
Цифры на карточке решила обыграть и потому тема этого кусочка - прекрасный день нашей свадьбы 1 сентября 2009 года.
Из кармашка все вынимается.


Еще напоминаю, что у меня конфетка ЗДЕСЬ. Записывайтесь, пожалуйста!


16 комментариев:

  1. Какой нежный! Кружево волшебное и серединки у цветочков так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Женечка, в восторге!!!!!!!!Ты все так здорово придумала!Идея с кармашком замечательная)))Ничего лишнего,так нежно!Мне нравитсяяяя очень очень!!))))

    Я только что тоже выложила свой квадратик:)

    У тебя отличные новости!Я так рада за тебя,Женечка!!!!Теперь ты еще чаще будешь радовать нас своими интереснейшими страничками!Класс!!!!!!!!!
    Удачи тебе!
    Кстати у меня тоже большие перемены:)только в другом направлении...надеюсь что к лучшему:)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, так классно! И главное придумала ты как с этой бинго-картой!!!!!!!!!!!!!!!! Она и есть, но и ненавязчива совсем!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка! Как здорово! Поздравляю тебя! Творческого вдохновения! Кусочек очень хороший :)

    ОтветитьУдалить
  5. квадратик просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея с кармашком - интригует, хочется заглянуть внутрь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя поздравляю!!!
    Открытка просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный кусочек!!! Женя, видела тебя в списке, очень порадовалась)), поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой симпатичный кусочек, идея спрятать в кармашек карточку, отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой нежный шебби кармашек! Просто прелесть, а вязаная тесьма просто потрясающе дополняет стиль, хорошая работа!
    И поздравляю тебя, мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  11. очень милый кусочек и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. А чё я....:) Видимо не одна я жутко скучаю по твоим чудеснейшим страничкам, но и организаторы блога сохраняя лучшее))) Очень рада за тебя!
    Приятные перемены после хорошего отдыха наталкивают меня на мысли только об одном, и совсем не о скраповом)) Несомненно сгораю от любопытства и жду новостей с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кружево, действительно, обалденное! Оно тут главное действующее лицо, на мой взгляд :) Очень нравится эта работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежная, прекрасная работа!Хочется смотреть снова и снова! м.

    ОтветитьУдалить