nav bar

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Summer LO

Привет, друзья!
Ура-ура, вот и моя первая страничка для блога "Сохраняя лучшее...", скетч №19, заходите посмотреть на работы ДК, они просто великолепные!!
А я заскрапила фотографии из нашего отпуска.
Мне, конечно, хотелось, чтобы первая страничка была более нарядная, но получилась такая простая, все украшения как-то в процессе отпали, захотелось оставить так.


Местами украсила микробисером и сверху еще присыпала глиттером, но на фото это не так видно.
Кстати, совет - клейте микробисер на глосси, это самый надежный способ.
Фон побрызгала белой акриловой краской.


Использовала флоковые натирки Prima и морские звезды, которые привезла из отпуска. Кружево со стразами также Prima.


Заголовок вырезан ножами ТХ, буквы покрыты глосси.


В основе авторский скетч от Тани - Tanka


Спасибо, что заглянули ко мне! :)
Буду рада увидеть ваши работы по этому скетчу!





17 комментариев:

  1. Женя,страничка потрясающая,несмотря на то,что без особых украшалок!!!!Фоновая бумага создает впечатление зелено-голубой воды)))))))Здорово смотрится "пена"из микробисера,украшения-водоросли как настоящие:),морские звезды-все так гармонично вписалось!!!!Супер!
    Жень,ты во колько ниток круг прошивала?и какие нитки брала?мне так нравится этот рельефчик!))

    ОтветитьУдалить
  2. :)Жень,что ж ты сразу не написала,что жемчужная россыпь у тебя бисером отражена)))))))а мне сразу представилась пееенааа....)))))))))Ты мыслишь более возвышенно!))))))Но если и пена,то тоже здорово передает эффект,ведь правда?))))
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, страничка очень гармоничная, ничего лишнего, все так аккуратненько))

    ОтветитьУдалить
  4. мне так понравилась линия моря-волн из стразовых завитков!! очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень все красиво! понравился микробисер, как пена морская... все сделано так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, так здорово! Очень люблю твои работы))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающа работа, Женя! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. ну и хорошо что отпали:)) такая легкая осталась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и романтично!
    Ну, а т.к. я люблю этот блог, тебе награда: http://takashu.blogspot.com/2011/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. What a beautiful scrapbooking page. I just love the green and the seastars you added. Great photo, too!
    xoxo
    Nina

    There is Candy going on here

    ОтветитьУдалить
  11. сколько интересных деталек! очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень ,вот мне очень нравится страничка, и деталек столько интересных, только не очень, что катер под вами...как-то неправильно это, вот если бы над вами - то как будто бы вдалеке, а под вами...путает мое сознание.. :)

    ОтветитьУдалить