nav bar

пятница, 18 июля 2014 г.

Страничка "Dream"

Девочки, всем привет!
Огромное спасибо за комментарии к тревел буку, мне было очень приятно их читать!
Нашла у себя еще одну непоказанную работу - это страничка, которую я делала также для блога Imaginarium Designs.
Я использовала лист из какой-то старой коллекции BoBunny, который имеет довольно активный принт с газетным текстом и узорами. Я решила поверх узоров на бумаге наложить подходящие по форме и размеру узоры из чипборда.


Я использовала очень старый тканевый цветок, который выиграла как-то в блоге Примы. Так же продолжаю расходовать оставшиеся гортензии. К цветам я добавила веточек от Имаджинариума разных размеров.


Весь чипборд я покрасила в белый, а затем при помощи кисти добавила фиолетового глиммер миста.
Также я добавила на бумагу узор при помощи маски. Все элементы узора я обвела черной гелиевой ручкой, чтобы выделить его и сделать ярче.


Слово "dream" вырезано из фразы A Dream is a wish your heart makes.
Я украсила его сухим глиттером.
На фото ниже также видно узор - маску.


И еще один крупный план. Снова для декора я использовала много крупных жемчужных бусин.

 Denise's Flourish(I used two different sizes)
Swirl Corners 4 per board

Еще в ближайшее время поделюсь одной маленькой скраповой радостью, которая у меня появилась! Нужно только сфоткать. Так что заглядывайте :)




4 комментария: