nav bar

понедельник, 21 июля 2014 г.

Ура!!!!!!! Мой именной штампик! :)))

Привет, друзья!
Наконец я могу поделиться с вами моей радостью - у меня появился свой именной штампик, от которого я просто без ума!
Вот так он выглядит. С моим талисманом - олененком! :))


Я давно хотела себе штампик, но только недавно я окончательно поняла, каким он должен быть! А реализация идеи - это полностью заслуга моего дорогого мужа!
Вот так выглядит оттиск на бумаге.


Это силиконовый штамп в механической оснастке. Он очень аккуратный и довольно миниатюрный. Ставить оттиск таким штампом очень удобно!
Вот так выглядит в руке.


Я несказанно рада и очень надеюсь, что вы порадуетесь вместе со мной! 

До встречи!

13 комментариев:

  1. Чудесный штампик! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, и мне что-то подобное надо, а то мой силиконовый уже не держится

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо,Женя, прелесть какая! Поздравляю - это чудесное событие!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя. поздравляю и разделяю с тобой твою радость! Здоровский!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, он необыкновенный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Я радуюсь с тобой!!! Милейший штампик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой кдассный! Элегантно, просто, лаконично!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Так рада, что он вам понравился!))

    ОтветитьУдалить