nav bar

воскресенье, 27 января 2013 г.

Мини-альбомчик "Sunshine"

Девочки, привет!
Я в выходные занималась цветотерапией и сделала вот такой солнечный и яркий миник.


В преддверии дня Св. Валентина хотелось сделать что-нибудь сердечное, но у меня Паша не признает этот праздник, а для себя как-то неинтересно, поэтому решено было делать альбомчик для моей мамы с внуком Ленечкой :)
Он получился пухленький и очень клевый, прямо из рук выпускать не хочется! Обложка многослойная. Мне очень понравилось использовать это примовское проволочное сердце с цветочками и бусинками для придания объема. Захотелось купить еще и сделать пару таких же валентинок.
Ух, дальше будет много фото!
Первый разворот, мой любимый.


И крупнее покажу страничку с фото.


Второй разворот.


И крупнее :)


Третий разворот.


Ленечка с игрушками :)


Ну и четвертый, он совсем без фото. Без него, конечно, можно было вовсе обойтись, но я немного не рассчитала) Сказывается отсутсвие опыта в создании альбомчиков!
Зато здесь еще раз озвучиваю главную тему :)


Буквы - примовские наклейки. Еще снова активно использовала стразинки-сердечки, они такие аппетитные, похожи на маленькие конфетки!)
А это задняя обложка. Как переднюю, так и заднюю обложки я немного помазюкала текстурной пастой.


Все странички брызгала глиммер мистом, чтобы оживить их. Вообще это один из моих любимых оттенков, при высыхании он становится совсем бледным. Им не страшно испортить, так как он смотрится нейтрально. Если кому интересно, то цвет называется "Post card", в нем есть немного золотого мерцания.
Кольцо украсила кружевом, лентой и подвеской из красивых бусинок, которую собрала сама.


Я очень рада, что удалось использовать всякие остатки - бумаги, стразовых завитков, а также плоские цветочки и гортензии, которые обычно не использую. Я поняла, что для мини-альбомов они самое то!
Вот такой вот аппетитненький тортик!))


Надеюсь, что вам он понравится! А еще вдохновит вас на создание чего-то похожего ко дню Св. Валентина!

До встречи :)

21 комментарий:

  1. Вот уж точно цветотерапия!! Красиво безумно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый миник,особенно понравилась обложка!И такое сочные и яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! И чудесное применение обрезкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,Женечка!!!!!!!!!!!Я было уже спатьсобралась,а потом,дай,думаю в блоггер загляну:)А тут ты с таким очаровательным миником!Он прекрасный!!!!!!!!!!!!Безумно нравится все в нем,от начала и до конца!Очень милый и трогательный подарочек!Я уверена мама оценит!!!!!!!!!!
    ..и да,такая яркость и игра цвета самое то в наше зимнее,часто мрачноватое и бессолнечное время:)
    Я получила массу положительных эмоций от просмотра!Спасибо тебе огромное за этот сеанс цветотерапии!))))))))))))

    ...А насчет праздника я с Пашей солидарна:)))Ну не понимаю я его!Вот так))
    От обложечки балдею просто!Самодельная подвесочка ммм....классная(где ты такие бусинки красивенные покупаешь?),и первый разворотик мой самый самый любимый!

    ОтветитьУдалить
  5. Completely stunning work, Evgenia- you do SO well with color and your photography is divine. Beautiful!!

    xErin

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какая красота! необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, чудо! Очень нравится стиль и детали!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какая красота!! Очень нравится).

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, и красота же! Уверена мама будет довольна на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, шикарный альбомчик! А обложечка, просто, великолепна! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Получила в подарок чудо-альбомчик с нашим любимым мальчиком! Воздушное, легкое, невесомое в руках очаровательное сердечко! Масса мельчайших, изумительных деталей: прозрачные цветочки, ягодная веточка, не видная на фото розочка внутри (на титульной страничке), сплетенная из бусинок цепочка, нежно выглядит вырезанное кружево, уголочек как бы лепнины внизу, очень красивые яркие крупные цветы - все гармонирует и дополняет одно другое! На каждом развороте сердечки и окантовано как будто мелкими жемчужными бусинками, фото нашего малыша окружают птички, красивые яркие цветочки , стразики - все солнечно переливается! А какой дивный медвежонок составил компанию, и желанный велосипед из подарочной упаковки, а на заднем плане лодочка со сверкающим сердечком! Прелесть! Последняя страничка тоже оригинальна, мне очень нравится - цветы с кружевом и стразами и фон, будто это ткань, выглядит законченно и заключительно. Очень рада подарку и обожаю мою труженицу! М.

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный альбом! очень душевный!

    ОтветитьУдалить