nav bar

вторник, 1 января 2013 г.

Imaginarium Designs - Design Team for 2013

Девочки, дорогие!
Первым делом хочу поздравить вас С НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю большого счастья и исполнения всех желаний!
У меня новый год начался просто замечательно!
Сегодня компания Imaginarium Designs объявила свою дизайн команду на 2013 год! И я в списке!! Ура-ура!! Я просто счастлива!! :))


Это австралийский производитель чипборда, у них просто потрясающие дизайны! Если честно, мне не терпится начать работу! :)

Вот список чудесной команды на 2013 год.

Natalie May Design Team Co-Coordinator  Australia
Lady Grace Belarmino - Singapore
Shell Carman - Australia
Karen Zueger - USA
Patricia Basson - South Africa
Larissa Albernaz - Brazil
Evengia Petzer - South Africa
Miranda Edney - USA
Jolaine Frias - USA
Julie McKenna - Australia
Maiko Miwa - Japan
Sandrine Dawes - Australia
Sarah Routledge - Canada
Amy Voorthuis - Netherlands
Evgenia Sokolinskaya - Russia
Ingrid Gooijer - Netherlands
Sandie Edwards - Australia
Carole Maurin - France
Solange Marques - Brazil
Gerry Van Gent - Netherlands
Sue Smyth - Australia
Kaori Fujimoto - Japan

Порадуетесь вместе со мной? :)

Откровенно говоря, я так устала к концу года, что у меня уже не было сил подводить какие-то итоги. Скажу только, что я очень рада, что високосный 2012 остался позади! Он принес очень много стресса и переживаний, много негатива было... Несмотря на все это, скраповый год, на мой взгляд, у меня был удачным. Я осуществила многое из задуманного!

Спасибо, что вы со мной! Спасибо за вашу поддержку и теплые комментарии! 
Я вас очень люблю! 

Чувствую, 2013 будет замечательным! :))

До встречи!

24 комментария:

  1. Жень, привет! я так рада быть с тобой) и про год полностью согласна, в плане крап очень довольна, а в остальном)) ну будет над чем работать.
    Если кто-то будет спрашивать, то часть дизайнов от Имаджинариума представлены у меня в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я тоже очень рада быть с тобой вместе!))
      Про магазин поняла))

      Удалить
  2. Ух ты, здорово! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, здорово! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты один единственный представитель от России!!!!!!!!Очень рада за тебя!Уверена,что это дизайнерство будет для тебя полезным и приятным опытом!
    С Новым Годом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя!!! Поздравляю!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, с Новым годом!!!
    Поздравляю, очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю, очень рада за тебя!!!!! поздравляю!!!!
    эх, жаль не получилось с тобой в одной команде быть, ну ладно - придется в разных с чипиками творить :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, поздравляю!!! Замечательная новость!!!
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления!!! Новость просто замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это самая замечательная новость, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка) Поздравляю с таким прекрасным достижением - быть в ДК производителя - ступенька вверх на творческой лесенке! Очень за тебя рада)
    В Новом году желаю только радости, улыбок, позитива! Семейного тепла и уюта! Пусть осуществится все задуманное!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, поздравляю от души! очень рада за тебя! желаю новых возможностей, идей и достижений! и, конечно же, любви, счастья, благополучия и радости!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, какое чудо! От всей души поздравляю тебя! Год начинается замечательно! И, честно говоря, я очень горжусь, что среди дизайнеров этого производителя есть ты - молодец! с нетерпением будем ждать работ! Счастья, здоровья тебе в новом году, и побольше времени и сил на хобби!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огромное!!! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Evgenia congratulations on making the DT here. You will love it. I was on it last year and the product is amazing. Jane is also very very generous. On another bit of good news, I wanted to let you know that you were a winner at Once upon A..Sketch this month. I have just sent you an email so just checking your received it. Thanks so much :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!!
    И с НОВЫМ ГОДОМ ! :))

    ОтветитьУдалить
  17. ААааааа!!! Женя, ОЧЕНЬ рада за тебя!!! Умница большая! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с новым годом и Рождеством! Успехов творческих и гармонии!

    Вот это да, вот это новости! ПОЗДРАВЛЯЮ! Я испытываю гордость за тебя, страну! Какая компания! Жду с нетерпением твоих новых работ! Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
  19. Congrats!! Looking forward to working with u at Imaginarium XX

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, от всей души поздравляю!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить