nav bar

пятница, 18 января 2013 г.

Открытка в подарок!

Девочки, привет!
В этом году мне потребовалось довольно много времени для того, чтобы раскачаться и снова вернуться к творчеству! После праздников у меня началась какая-то апатия, кроме того я умудрилась заболеть и почти 2 недели провела на больничном, завтра вот иду выписываться.
Но перейду лучше к главной теме сегодняшнего поста.
Я очень рада, что первая моя работа в новом году - это подарок для прекрасной девушки, замечательной мастерицы, очень доброй и чуткой, для Надюши Dianascarlett.
Эта открытка сделана по мотивам вот этой моей открытки, которая, насколько я помню, понравилась Наде.
 
Эти две открыточки действительно очень похожи, но в то же время они разные. Первая мне кажется более романтичной, а вторая получилась наряднее не без помощи шикарной гипсовой рамочки от Примы. Здесь я также постаралась сделать многослойность, использовав разные фрагменты бумаги из коллекции Almanac.


Я очень надеюсь, что Наде понравится эта открытка!
Меня вот каждый день радуют подарки от Нади - уютная открытка с мишуткой и шикарная с оленем!

***

Еще я хотела бы рассказать вам, что в блоге Imaginarium Designs сейчас идет представление новых членов ДК, а также прощание со старенькими дизайнерами, кто уходит. И в связи с этим у каждого есть шанс выиграть чипики от ID! Все, что для этого нужно, это оставить комментарий с приветствием! :)
И вот такой красивый бейджик у меня теперь есть :)


Спасибо, что заглянули ко мне! :)

До встречи!

22 комментария:

  1. Очень красивая открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! И бейджик красивущий) !

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!-Заслуженный бейджик
    И... неужели эта чудесная красота для... меня? Ой, СПАСИБО!!!!!Я просто вся таю от этой красоты и волшебства

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно и очень аристократично!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная открытка! Такая торжественная, роскошная, королевская!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Тоже купила набор этой бумаги, но для меня он сложный:) поэтому лежит и ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая! Королевская!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, шикарная открыточка!очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, открытка прекрасна! Очень элегантна! И бэйджик-класс! Ждем работ!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка очень красивая и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, открыточка снова потрясающая!
    А у тебя новая ДК? Поздравляю, бейджик чудесный.

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Многие долго возвращались к себе в бложики после праздников, Жень. И я в их числе! :) Открыточка красивая очень! Обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая получилась работа. Не напрасно ты все тщательно продумывала. Будто старинная шкатулочка. Голубые камушки светятся и придают голубизну как будто всему обрамляющему узору! Прелесть! Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  15. Блин, очень красивая! Где-то и у меня пару листиков бумаги из этого набора есть...аж слифтить захотелось...)))

    ОтветитьУдалить