nav bar

среда, 3 октября 2012 г.

Мой дебют в SDC

Приветик, мои дорогие!
У меня сегодня радостная новость - я теперь являюсь частью чудесной, талантливой команды блога Special Day Cards!
Задание на этой неделе - сделать новогоднюю открыточку с колокольчиками или бубенцами.


Это первая моя новогодняя открытка в этом сезоне, и далась она мне очень нелегко!! Это результат трех долгих вечеров - для меня рекорд по длительности работы над открыткой! Я просто сидела над материалами в полнейшем ступоре и в голове не было ни одной идеи! Я сделала вывод, что срочно надо закупаться новыми новогодними коллекциями, те материалы, которые у меня есть, меня совсем не вдохновляют!


Окно вырезала из пивного картона и красила кракелюром от Ranger.
На окошке немного снежка)


В этой работе у меня получился просто букет из разных производителей - Prima, MF, WP, Bo Bunny, Graphic 45.


Спасибо, что заглянули!
Будем ждать ваши чудесные работы по этому заданию!

26 комментариев:

  1. Жень, от всей души поздравляю! Твои работы, уверенна, будут достойным украшением этого блога! И эта открытка подтверждает мое предположение:) Она чудесна! Но самое главное - ты сделала единственно правильный вывод:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас!:) Открытка просто волшебной красоты! Загляденье!! Работа трех вечеров того стоила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас!:) Открытка просто волшебной красоты! Загляденье!! Работа трех вечеров того стоила:)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, ну ты даешь! Ну как у нас с тобой получается? Я вчера сдала такую открытку с домиком, но моя девочка смотрит из окна на улицу))) Как же она хороша! Очень нравится, как ты комнату наполнила)

    ОтветитьУдалить
  5. целая комната получилась! ребенок с мороза так спешит домой за подарками! яркие носочки (если не ошибаюсь)из сумасшедшей бумаги БоБанни новогодней, как её пристроить второй год не пойму)))стразы так замечательно играют своими гранями!

    ОтветитьУдалить
  6. какая она уютная и домашняя!
    поздравляю :)
    буду с удовольствием любоваться твоими работами в SDC.

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится, Жень! и мы так рады, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня просто потрясла твоя открытка, дебют твой выше всяких похвал!!!!!! Поздравляю тебя с новым дизайнерством и с удовольствием буду продолжать смотреть за всеми твоими работами!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, поздравляю с дизайнерством! Окрыточка такая чудесная, такая уютная, очень понравилась девочка в окошке!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с ДК! Открытка супер)

    ОтветитьУдалить
  11. отличный дебют!волшебная открытка)

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка,от души поздравляю с дизайнерством!!!!!!!!Обожаю SD!И то,что вы сделали в этом задании-это невероятной красоты работы!Все!Все!Рада,что ты будешь частью этой замечательной команды!
    Женька,открыточка-настоящая сказка!Она такая теплая,уютная,такая домашняя!Так ты все продумала!Смотрю,и непременно хочется запрыгнуть в твою комнатку и встретить там Новый Год!!!!!Очень удачное решение!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Евгения, это не открытка, а целое произведение искусства! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть! просто прелесть!
    Поздравляю Женечка! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Женик! Как я обожаю Новогоднюю тему! Уют, тепло, заветные подарки, вера в исполнение своих самых сокровенных желаний и все так красиво, блестяще, хрустящий снег за окном. Очень милая работа, достойна похвалы!
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же чудесная работа. Настоящая сказка!)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, поздравляю с новым дизайнерством и с повышением на работе)) Открыточка прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сногшибательная открыточка... рамочки...сразили просто..

    ОтветитьУдалить
  19. От открытки прям так и веет волшебством и сказкой!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка и вправду такая волшебная....сразу хочется сказки...вдохновляет!Спасибо за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, чудеснейшая открыточка! Нарядная и праздничная! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Эта работа достойна ДК. Вообще, меня потрясла эта открытка, тут целый новогодний сюжет, сказка, очень понравилось! Спасибо, приятно видеть такие талантливые работы, сразу настроение повышается.

    ОтветитьУдалить
  23. Какой сюжет!!!
    Жень, ты молодец, я бы вообще не стала наверное даже браться за такую сложную открытку...мне нравится, когда всё быстро рождается)

    ОтветитьУдалить