nav bar

среда, 17 октября 2012 г.

Малышковая открытка :)

*** Моя конфетка ЗДЕСЬ ***

Девочки, привет!
Снова я пропала на какое-то время.
Конечно, хотелось бы больше "творить", но никак не могу найти на это времени!
Вот и в прошедшие выходные мы уезжали в Изборск, но я, все-таки, изловчилась и успела сделать открытку по 39 заданию блога SDC: "Поздравляем новорожденных".


В этот  раз я использовала очень нежную бумагу The Scrap Cake - подарок от моего друга Олечки-kostromka! :) Если честно, я так рада, что наконец что-то новенькое, а не Прима! Не думала, что скажу это, но Прима немного поднадоела.

Костюмчик приукрасила. Оторвала родные украшения, которые были не очень опрятные, пришила красивую пуговичку (если не ошибаюсь, подарок от Алены-Ёлки :)) и приклеила стразик :)

Еще хочу пожаловаться на то, что сейчас очень тяжело стало фоткать работы! Это теперь настоящая пытка для меня! Солнца практически нет, постоянно серость, темнеет рано. Вот уже который раз мне Паша помогает фотографировать. Не знаю, что бы делала без него!

Обожаю эту чудесную лошадку))


Присоединяйтесь!

19 комментариев:

  1. Душевно, нежно и торжественно :)
    очень-очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень нежная, чудесная открытка! А без солнышка, да - беда! (

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная! такая нарядная и аккуратная.
    мне тоже ОЧЕНЬ тяжело фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая) Я тоже не думала, что ты когда-то скажешь, что Прима поднадоест))) Но открытка действительно красотулька)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая миленькая открытка! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка,привет)))!
    Открыточка просто прелесть!Во-первых-это симпатичненькое боди с пуговкой),во-вторых-твои чудеснейшие приемчики:кружочек из страз и жемчужинки)))!Смотрится очень красиво и празднично!
    А еще не перстаю восхищаться твоим терпением и усидчивостью!Столько ручной строчки!!!!!Мне порой достать машинку лень,не то,что руками шить!)))Умничка!
    ...)бумажку совсем не признала)))хотя и в этот раз всматривалась во все составляющие открыточки)рада,что пригодилась!))

    Жень,а надпись должна быть обязательно с рождением малыша или можно просто С Днем Рождения?мне тут тоже попросили сделать открыточку по этой теме как раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)))) Думаю, что надпись лучше с рождением малыша)

      Удалить
  7. Женя, открытка очень нежная, очень приятная, хочется её потрогать, погладить.... как ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно прекрасная открытка!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка моя любимая! Очень нежно и трогательно. Чувствуется, и ты это донесла - чудесный мир, покой, и радость детской души. Очаровательные кофточки, игрушка - мило и словно свет излучает твоя работа.А сколько прелестности теряется фотографированием, уверена, что "вживую" это чудо еще трогательнее. Молодец!
    Ц. М.

    ОтветитьУдалить
  10. Она такая миилая.. не представляю, как ты расстаешься со своими открытками, я бы ее ни за что не отдала, и тискала бы, тискала..))

    ОтветитьУдалить