nav bar

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Открытка Hugs&kisses

 *** Моя конфетка ЗДЕСЬ ***

Всем привет!
Вчера добралась, наконец, до своих любимых бумажек и с удовольствием сделала две открытки! Сегодня покажу вам одну из них. Делала по октябрьской палитре Примы.

This card was featured in Prima blog 19/11! :)

Я рада, что всякие обрезки-остатки удалось пристроить, а также материалы, которые у меня совсем не в ходу! Например, кусочек веллума с нотами. Этот веллум покупала в самом начале своего скрапового пути, кажется, еще ни разу не использовала! А еще гортензии, хоть и люблю их, но использую крайне редко! Кружево со стразами и кусочек темного завитка - это все остатки уже порезанных украшений. Короче, я довольна! :)


А вот желтенький листик из наборчика, который недавно купила. Очень нравится он мне! Нарядный и сверкает здорово! В общем, на всякие стразы я в этой открытке не поскупилась, но что поделать, люблю их всей душой! :)

Спасибо за ваши комментарии!!
До скорого :)

27 комментариев:

  1. Какая красивая открытка, она такая шикарная, благородная и эти стразы - блеск! я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка,ну красота то какая!Палитра обалденная!И открыточка шикарная!Здорово,когда так удачно пристраиваюся обрезочки и штучки,которые долгое врем пролеживали!А когда вторую покажешь?))жаждЮ увидеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,нравится листик усыпанный бисером!!!бесподобный!))

      Удалить
  3. Очень красиво!! Палитра- вау!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая! а я к их палитре не подступилась, сложная для меня) сделала страничку по скетчу, покажу на неделе)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, это я.Очень получилось торжественно и богато! Красивое сочетание цветов, очень со вкусом, опущенная веточка выглядит очаровательно. Все так аккуратно, что глаз не отвести.Открытка для принцессы! Уголок с камушками на листке, как будто кусочек парчи приклеен. Поздравляю!
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  6. а я побоялась палитры, но не успела. если получится, возьмусь еще. ты попала прямо в палитру. очень понравился цветочек подвернутый

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная,удивительно легкая.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная!!! Сочетание цветов чудесное!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои дорогие!! Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  10. такая гламурная) оч нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нарядная и в тоже время сдержанная открыточка! Нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая композиция!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая открытка! Очень красиво и необычно! А цветочки - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  14. О, Жень, такие цвета сочные у цветочков, открытка чудеснейшая получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Из обрезков, но получилось просто шикарно, Жень :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая!!! Торжественная и немного таинственная))

    ОтветитьУдалить
  17. Цвета, конечно, обалденные!.. Аж дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красивая! Дух захватывает))

    ОтветитьУдалить
  19. Какое красивое сочитание цветов! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Приятная открытка, нежная! А листик просто покорил!

    ОтветитьУдалить