nav bar

среда, 24 августа 2016 г.

Альбом на годовщину отношений "Love" ♥

Девочки, привет!
Уже больше месяца назад у меня был готов альбом на годовщину отношений для влюбленной пары ♥, но все руки не доходили сделать пост! Сейчас уже работаю над новым альбомом, поэтому решила, что пора! :)


Альбомчик получился очень толстенький - 8 разворотов, вмещает около 30 фотографий.


Обложку снабдила металлической кисточкой от Хольца (наверное не успокоюсь, пока все их не использую! :D ) и птичкой Скрапберрис. 


Альбом полностью сделан из очень стильного набора бумаги Примы под названием "Salvage District". Мне очень нравится сдержанная цветовая гамма этого набора, а также красивые принты! Альбом с фотографиями, но для фотосессии я их прикрыла листочками. Надеюсь, сей факт не сильно помешает вам рассмотреть его!)
Как обычно, покажу все развороты и детальки подробно, поэтому впереди много фото! :)
Первый разворот.


Из основного декора - цветочки Прима, многие из которых разобраны на лепестки (как обычно ;)), вырубная салфеточка и любимая шебби лента. А еще хольцевский счотч с газетным принтом.


Второй разворот.
Чипбордная надпись на странице слева гласит "Memories last forever". 


Морские мотивы. Парусник - вырубка Couture Creations.


Памятный браслет из путешествия привязан на бантиках.


Я везде добавляла брызги краской, мне нравится, как они оживляют картинку.


Третий разворот.


Заголовок.


На этой странице поместилась первая раскладушка - внутри нее прячутся еще две фотографии. И объемчик здесь видно)


Цветочная композиция на страничке справа.


Четвертый разворот.


Кстати, все заголовки в альбоме, конечно же, от Imaginarium Designs!))


Еще одна раскладушка. А среди декора поселилась памятная подвеска от брелока.


Пятый разворот.


Надпись целиком)


Следующая страница снова с раскладушкой.


Шестой разворот. Здесь обе странички с раскладушками.


Вот так это выглядит в раскрытом виде)


И цветочная композиция поближе! Обожаю это сочетание цветов! 


И еще одна :D


Седьмой разворот.


Заголовок полностью.


А на этой страничке в конвертик запрятано очень много мемораблии из путешествия.


Восьмой разворот и последняя страничка.


Детальки и объем.


Вот такой получился альбом. Как вам?)


Любимый логотип! 


Спасибо, что заглянули! :)

8 комментариев:

  1. Красивый, продуманный альбом-каждая деталь на своём месте.И как выгодно на сером фоне смотрятся яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом!!!!!!!!! Все в нем безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous card, love the image and fabulous layout the colouring is stunning.

    ОтветитьУдалить
  5. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить