nav bar

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Конверты для денег

Всем привет!
Я сделала серию конвертиков для денег.


Так они мне нравятся, что даже сфотографировала каждый конвертик отдельно ;)
Вот этот мой любимый. Ужасно мне нравится сочетание цветов и лист этот из старенькой Примы тоже очень классный.


Второй конвертик мужу больше всех понравился)


А третий самый нежненький)


Внутри все тоже красиво.


И обратная сторона с моим штампиком.


Даже немного жаль было расставаться с ними) Пожалуй, это моя самая любимая серия из тех, что я делала.
А какой из конвертов вам больше всех понравился?)

Другие конвертики:

Спасибо, что заглянули! 
До встречи!

7 комментариев:

  1. Какие чудесные! Мне самый нежный очень понравился! И штамп твой очень :)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто райские зарисовки,Женя!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,жень, эта коллекция бумажки волшебная! Мой фаворит голубой!

    ОтветитьУдалить
  4. помню, как мы обсуждали эту бумагу))) мне тоже яркий нравится больше всех

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. все конверты нравятся, просто супер

    ОтветитьУдалить