nav bar

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Зимний альбомчик из бумаги Tilda

Девочки, привет!
Сегодня первый день зимы, а это значит, что уже можно начинать отсчет дней до нового года! Ура-ура, мне так нравится эта пора! И даже несмотря на то, что в нашей жизни сейчас довольно хлопотный и нервный период, настроение все-равно уже предновогоднее! На выходных я ходила на новогодний базар в Гостином дворе и прикупила уже себе очаровательнейшую елочную игрушку овечку, в честь предстоящего 2015 года. А еще набор классных пушистых снежинок, которые планирую использовать в НГ работах! Также очень радуют и отвлекают от хлопот идеи для новогодних работ, в основном это, конечно, открытки. Некоторые из них я уже воплотила в жизнь, буду показывать в ближайшее время. И да-да, меня все-таки захватила всеобщая волна по поводу ДД и в этом году ему быть! Но об этом, надеюсь, завтра! :)
А сегодня я хочу показать альбомчик, который я делала для блога Имаджинариума. Использовала я старую зимнюю Тильду, которая лежала у меня уже года два, или даже три... о_о Все мне было как-то к ней не подступиться! И вот, наконец, настал ее час :)
Этот альбомчик очень нежный и уютный в жизни, фото не совсем четко передают все цвета. Вообще, фото это отдельная печальная история, потому что солнца мы, жители Петербурга, сейчас не видим совсем... Я не знаю, как другие девочки снимают, мне их фотки нравятся, но у меня с этим явная проблема. В общем, не буду о грустном, а начну, наконец, показывать альбом.


Примечателен он для меня тем, что в первый раз я сделала альбом на переплете.


Весь чипборд я красила белой краской, либо белой краской кракелюр, и тут же посыпала мелким белым глиттером от Марты Стюарт. Точно так же я делала в некоторых местах на бумаге. При высыхании получился очень нежный эффект мерцающего снежка. В жизни это смотрится очень красиво, но на фото, опять же, не удалось показать этот эффект во всей красе. Ниже, если присмотреться, можно увидеть пример этого "снежка" по краям бумаги.


В альбоме я использовала очень много моих любимых мерцающих страз от Примы. Недавно я вообще разошлась и купила себе 3(!!!) одинаковых пачки к новому году! Так что теперь не жалко клеить их везде! :) Обожаю их.
Вот здесь еще один стразик затаился.


Первый разворот.


Список всего использованного чипборда со ссылками будет, как обычно, в конце поста.


Второй разворот со шторками.


Третий разворот. Снова я использовала потрясающие фразы от Имаджинариума. Вы уже знаете, что я их большой фанат. И они классно смотрятся в наложении на фотографию.


Ниже на слове believe можно немного увидеть эффект снежка. Но мерцание, к сожалению, не удалось поймать совсем.


И четвертый разворот.


Часики показывают без пяти двенадцать.


Весь декор в альбоме приклеен таким образом, чтобы можно было поместить вниз фотографию. У меня пока нет подходящих фоток, поэтому покажу на примере картинок, как это будет выглядеть.
И фото задней обложки.


Вот такой получился альбом! Очень надеюсь, что он вам понравился!


И длииинный список чипборда :)


Прощаюсь ненадолго!


15 комментариев:

  1. Женя, альбомчик потрясающий!со своим сюжетом и индивмдувлтностью! Я тоже очень критично к фрткам отношусь и конечно тоже гружусь, что фото не передает того, что есть на самом деле! Я знаю, что твой альбом наяву очарователен! И да, поздравляю с переплетом, на который я ттак и не отважилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно хорошо! Очень люблю тильду!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, привет) Очень красивый альбом) Пусть Новый год будет таким же волшебным)

    ОтветитьУдалить
  4. Все таки Тильда, пусть даже и старая, смотрится потрясающе, а если к ней еще и такие золотые ручки приложить, как у тебя Женя,то получается сногсшибательно )) Очень, очень красивый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбомчик получился! Сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю этот набор Тильды! и альбомчик вышел просто чудо,Жень!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от него!!!Как же мне нравится обложка и то, что все бумажки белым тонированы!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, очень понравился! Уютный и такой добрый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  10. круто получилось для иностранного друга, всё не по русски подписанно

    ОтветитьУдалить
  11. До чего же хорошенький)) Цветочная композиция на обложке вообще изюмительная))

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно-нежный !! Светлый такой , легкий ... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Это мое и я горда этим. А сейчас еще здесь фотографии из моего детства черно-белые, с моими любимыми родителями и сестрами. Все выглядит, будто оформлено когда-то давно, много лет назад, отзвуки и приятные воспоминания прошлого. Очень греет душу, спасибо моей любимой доченьке.
    Ц,М,

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный албом!
    Морозный, сказочный. Каждую страничку хочется потрогать. У меня тоже была эта бумага, долго лежала, а когда я ее распробовала, остановиться было невозможно. Весь набор изрезала.

    ОтветитьУдалить