nav bar

понедельник, 22 декабря 2014 г.

DECEMBER DAILY: 01-19 декабря / кино, покупки, рецепт, ИДЕИ НГ ПОДАРКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

Всем привет!
До нового года осталось всего 9 дней, а я еще ни разу не выкладывала свой отчет о заполнении ДД, хотя и обещала делать это каждую неделю. Но по факту оказалось, что показывать было особо нечего, так как я пишу там много личного, что вам вряд ли было бы интересно. Скажу честно, я решилась вести ДД в связи с предстоящим переездом в нашу собственную квартиру. Для нас это очень знаковое событие. Остается надеяться, что все случится... Месяц заканчивается, а мы пока в подвешенном состоянии. Куча сложностей из-за резкого падения курса рубля, а также отвратительнейшей работы наших гос. органов, которые просто издеваются над людьми, по другому и не скажешь.
Покажу некоторые фрагменты из дневника, возможно, что кто-нибудь найдет что-то интересненькое для себя.
* * *
Второе декабря ознаменовалось получением посылки со свитшотом от La Story.


Я осталась очень довольна качеством! Все пришло в заявленные сроки и свитшот сел просто идеально. Как видно, Тишуне обновка тоже пришлась по душе :)
Интернет-магазин La Story by Anna Sedokova.
* * *
Так же мы посмотрели фильм, который мне очень понравился. Рекомендую! :)


В эпилоге сказаны слова, которые нашли во мне большой отклик.


* * *
Не могу не показать вам нашего любимца в рамочке из игрушек :) Вообще, Тишуню можно назвать главным героем моего ДД, потому что как только я достаю фотоаппарат он тут же тут как тут!


* * *
Следующий разворот о нашем походе в кино. Смотрели мы фильм "Судья". Нам понравился. 
Вообще в Галерее весь месяц безумно праздничная атмосфера. Украшено там все очень красиво!


Не обошлось без приятных покупок :) Кстати, тут я уже в новом свитшоте)


Под фотографиями сделан конвертик для билетов.


Кстати, буквы и цифры - это чипборд от Imaginarium Designs. Это моя последняя работа в качестве дизайнера этой замечательной компании. После двух лет дизайнерства я приняла волевое решение покинуть ДК. Хочется свободы и потворить какое-то время в свое удовольствие. Но с чипбордом от Имаджинариума я не прощаюсь, поскольку моих запасов мне хватит еще как минимум на два года :)


* * *
Ну, здесь без лишних комментариев.


* * *
Вот уже два месяца как мы отказались от мяса в нашем рационе. Поэтому пробуем различные блюда вегетарианской кухни. Я думаю, все знают о пользе гороха и прочих представителей семейства бобовых (соя, фасоль, чечевица). Основная их ценность состоит в высоком содержании белка.
Подробнее прочитать о пользе гороха можно, например, вот ЗДЕСЬ.
А я делюсь с вами рецептом очень вкусных и нежных гороховых котлет, которые готовил мой муж.


На гарнир у нас было рагу из овощей.
* * *
14 декабря у меня ознаменовалось походом на благотворительный МК, о котором я писала в предыдущем посте.


Я купила себе фишечек от Скрапологии. Давно хотела их!


* * *
Пожелание к деду Морозу.


* * *
18 декабря. Хочу поделиться с вами идеей для маскарадного костюма. Мне безумно понравилась юбка их еловых веток! Никогда еще подобного не видела.


На заднем плане пакетик от Kiehl's
Для меня это стало просто супер-находкой в 2014 года. Их кремы идеально подошли для моей сухой чувствительной кожи. В основу всех средств входят только натуральные ингредиенты!
Мои личные фавориты.


Если вы находитесь в поисках новых уходовых средств для лица и тела, обязательно присмотритесь к этой марке!
Официальный сайт Kiehl's.
* * *
Мы закончили с покупкой подарков для наших маленьких племянников.


В связи с этим я хочу с вами поделиться идеями новогодних подарков для детей, которые мне показались особенно интересными!
 - 1 -
Детский дневник для девочки с секретом.
В набор входит специальная ручка с невидимыми чернилами, которые можно увидеть только благодаря ультрафиолетовому излучению. Брелок с ультрафиолетовым фонариком также входит в набор.


Лично я, когда была ребенком, была бы в восторге от такого блокнота! 

- 2 -
Перископ "Explore".
Это уже подарок для мальчишек. Перископ представляет собой оптический прибор для наблюдения из укрытия, выполненный в виде трубы, на обоих концах которой встроены зеркала, наклоненные под специальным углом.


 - 3 - 
Набор пирата.
Мне кажется, это супер подарок для мальчика. Такие наборы есть в разных комплектациях. Мы купили чуть проще, туда входит компас, повязка на глаз, пистолет, который стреляет дротиками (!) и подзорная труба. 

- 4 - 
Книжка-пазл.
Мне кажется, это просто супер подарок для малыша. Каждая страничка книжки разбирается на пазлы. Такие игры-головоломки развивают у ребенка пространственное и логическое мышление, внимание, память и воображение.


В набор входит веревочка, на которую можно закрепить странички книжки.

- 5 -
Наборы для творчества.
Это беспроигрышный вариант подарка для девочек. Сейчас существует великое множество наборов - лепка, шитье, изготовление мыла, свечей и даже духов! Раскраска готовых фигурок.
В этот раз мы купили набор аппликацию с собачкой. Эту картинку потом можно поместить в рамку и любоваться на результат своего труда :)
Надеюсь, что мои идеи облегчат кому-нибудь поиски подарков для младших братьев/сестер и племянников! :)
* * *
На этом все на сегодня! Надеюсь, этот пост будет вам интересен!
Вот так выглядит мой ДД с текущим наполнением.


В принципе, не такой уж он и пузатый пока :)

До встречи!

12 комментариев:

  1. Жень, так интересно "подглядывать" за твоей жизнью:) Оформление чудесное! И такая неделя насыщенная!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилось! Интересно и дух праздника ощущается!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, здорово! Насыщенный у вас декабрь! Спасибо тебе за красивый и полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а я таки вернулась еще раз поглазеть на твой ДД) и подробнее ознакомиться с рецептом котлеток))))) ой, уже слюнки текут....
      ...ты мне скажи, а кто такой Петя?)))))))

      Удалить
    2. и чего это вы решили совсем от мяса отказаться? не хочется совсем, совсем?

      Удалить
    3. Олечка, спасибо :-))) Напишу тебе в фейсбуке!

      Удалить
  4. какая ты молодец, я так и не осилила. но думаю еще можно сделать .ведь до нашего православного рождества еще много дней)))
    и столько всего ты нам прорекламировала. ноя рада. что ты живешь насыщенно интересной жизнью

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, у тебя так замечательно получается вести ДД. Я вот делала один раз пару лет назад и заполнила всего несколько страничек :). Котик такой славный! И спасибо за идеи подарков, я уже купила, но на следующий год пригодится :).

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Женя, какой классный дневник! Не только красивый, но и полезный для нас подглядывающих )) и рецепты и советы ,Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, смотрела не отрывая глаз))))))
    классный ДДшник)

    (хихи-) я тоже отказалась от мяса правда очень давно-) ))

    ОтветитьУдалить
  9. Это ведь надо иметь определённое мышление , чтобы так вести ДД !!!
    Я завиииидую !!! :)
    С Новым годом , много счастья !!!

    ОтветитьУдалить