nav bar

среда, 28 августа 2013 г.

Работы для Imaginarium Designs - открытка, декор + МК

Привет, друзья!
Показываю свои работы для Imaginarium Designs.
В этом месяце у меня открытка, декор для дома и небольшой МК.

Начну с открытки "So glad we are friends".


В качестве центральных элементов я выбрала рамочку и надпись. Все элементы посажены на объемный скотч. Открытка сложилась невероятно легко и быстро.


Открытку украшала половинками жемчужин от Flourish With A Bling.
Вот здесь видно объем.


Oval frame - similar here

* * *

Вторая работа - это декор для дома, а именно подвеска из бабочек трех размеров.


Идея этого декора пришла мне месяц назад, но нужно было придумать, как же соединить бабочек между собой. И тогда мне пришла идея использовать очень тонкие специальные иголки для бисера. Результатом я осталась довольна, получается очень аккуратно!
Вообще мне этот декор нравится, он здорово смотрится в интерьере, на искусственном свету переливается очень красиво! Но вот с фото намучилась изрядно, даже не стану говорить, сколько часов убила на фотографирование, чтобы вы не подумали, что я совсем тю-тю. Так что за фото извините.
Ниже покажу, как я использовала иголки. Надеюсь, эта идея вам пригодится!


И самая маленькая бабочка ближе.
Внизу подвеска-капля из настоящего лунного камня.
Для декора использовала сухой глиттер от Martha Stewart трех оттенков, делала переход цвета. У набора очень классное летнее название - Coral Reef :)
Также бабочек украшала стразинками от Flourish With A Bling.


Это все на сегодня. Надеюсь, вам понравились мои работы!

Заходите в блог Имаджинариума, оставьте комментарий и вы примете участие в розыгрыше чипборда! Буду рада, если оставите комментарий на мой пост там))

До встречи! 

10 комментариев:

  1. Ooooh those hanging butterflies are SO pretty and very elegant! Gorgeous card, too!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы невероятно хороши!Открытка просто волшебная,такая эко-воздушная)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, Женечка! Я вчера получила свой призовой пакет) Представляешь! Такой красивый! Чудо! Спасибо тебе большое! Очень нравится твой декор! Изящно и нарядно! Он и зимой будет радовать и напоминать о лете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Наташ, я так рада, просто счастлива! Ура)))

      Удалить
    2. И я) Еще бы теперь все грамотно применить) Буду к тебе ходить чаще))

      Удалить
  4. So soft and pretty Evgenia, the way you have a 3D effect is wonderful ..

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие, "невесомые" работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Женик! Очень нежно! Как открытка к свадьбе! Как написали девочки - волшебно и невесомо. Полностью с этим согласна, и действительно РАДУЕТ ГЛАЗ! Поздравляю!
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить