nav bar

среда, 21 августа 2013 г.

FWAB sneak peek + супер-новость от FWAB!!!

Привет, друзья!
Сегодня я хочу пригласить вас в блог FWAB разглядеть мою новую страничку.
Я использовала потрясающую веточку FWAB Jack Vine Olive Green (на фото ниже). Обожаю их!


Надеюсь, вам понравится!
А еще я хочу рассказать вам о замечательном событии!
Ура-ура, у FWAB теперь есть своя линия цветов!
Вчера в продажу поступила новая коллекция очень нежных и красивых тканевых цветочков!
Вот пара примеров!

FWAB Maddison Flowers

FWAB Elise Flowers

Я уже держу в руках свои цветочки, сегодня получила посылку! Они замечательные, уже не терпится что-нибудь сотворить с ними! :)

7 комментариев:

  1. веточка изумительная..здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, красивая страничка! Слои, фактура, веточки! Ты так быстро в этот раз посылку получила! И я сижу и думаю уже, что хочется скорее что-то с этими цветочками сделать :).

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, страничка замечательная! Цветочки просто чудо! Но они пока так далеко...

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно нравится твоя новая страничка!)))
    Цветочки волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что написала мне коммент там!)))))

      Удалить
  5. Женя, какая ты молодец. Как же я люблю такую проработку деталей. просто потрясающе. а эта красная лента, - таке идеальное решение, и так неожиданно, супер

    ОтветитьУдалить
  6. Love the way you have the leaves, in with others ... and the gorgeous background ...

    ОтветитьУдалить