nav bar

вторник, 28 февраля 2012 г.

Pretty LO / страничка в подарок

Всем привет!
Сегодня я покажу свою страничку по 29 скетчу блога "Сохраняя лучшее...".
Авторы скетча, а также приглашенные дизайнеры - 2 сестры Эрин и Келли, их совместный блог вы можете найти ЗДЕСЬ.


Эта страничка в подарок и сделана в пару вот к этой.
Еще раз отмечу, что автор фотографий - Ира Mote, такие чудесные эти фото получились, очень мне нравятся))

Ну и детали по традиции.
Очаровательные эльфики))


Конвертик функциональный, в него можно что-нибудь положить.


Много стразиков-сердечек Примы.


И сердечко MF.

Я использовала несколько листов Prima из коллекции Pixie Glen, цветочную веточку Prima, крафт-конвертик Maya Road, буквы-наклейки MME.

Скетч

Присоединяйтесь к нам! :)

19 комментариев:

  1. Женя, очень красивая страничка! не перегружена деталями и шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная! Очень нравится как получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное фото! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. ...а я все думаю,когда уже ты ее в блоге выложишь?)))
    Прекрасная страничка!Подстать этой маленькой красавице!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! И гармонично дополняет первую!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Мне так она нравится, класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиииво!!И как уютно примостились птички))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиииво!!И как уютно примостились птички))

    ОтветитьУдалить
  9. такие милые детальки)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, страничка очень очень красивая! сказочная! ♥

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая страничка! очень энергетическая )

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, это я.На мой взгляд-сдержанно и строго. Ничто не отвлекает внимания от милого личика ребенка. Фоновая бумага-уютные "обойчики" в детской комнате, все остальные дополнения-прекрасные ангелочки, птички, шикарная веточка, сердечко-все уместно и оправданно.
    Очень аккуратно и, как всегда, чувствуешь твое отношение.
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интерсная идея сделать конвертик...)) Конечно, как всегда филигранно, увелирно и поразительно изящно сделано...) Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я как обычно... ;))) ЮВЕЛИРНО!!!! ))))
    И, конечно, Александра К.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Ничего не скажешь! Слова здесь излишни.

    ОтветитьУдалить