nav bar

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Sweet LO / страничка в подарок

Привет, друзья!
У нас в блоге "Сохраняя лучшее..." новый скетч от Nabon и вот моя страничка по нему.

 * Автор фото - Ира Mote
Эту страничку я сделала в подарок для Вики - хозяйки моего любимого магазина Scrapbooksale. На фото очаровательная девочка Маша, Викина дочка)
Я использовала два листа Prima, еще раз убедилась, что для меня лично бумага Прима самая лучшая, самая красивая, работать с ней одно удовольствие!
Тканевый цветочек Prima.


Очень красивая бабочка тоже Prima.


Конвертик от Maya Road, в который можно будет еще что-нибудь положить)


Так как страничка сделана в подарок, я закрепила ленточку, чтобы ее можно было повесить при желании. А оборочку по контуру делала из мягкой мятой бумажки.


Кроме того использовала штамп из почтовой серии от Питерского скрапклуба и штамп французский текст. Края тонированы Distress Tea Dye.
Жаль только, что цвета немного отличаются от оригинала, но у нас все время пасмурно, солнца практически не видно, и сфотографировать было очень непросто(
А вот и скетч №.25, очень вдохновляющий.


Спонсор задания - интернет-магазин Scrapfactory.
С нетерпением ждем ваши замечательные странички!

24 комментария:

  1. Женя , страничка необыкновенно красивая !

    ОтветитьУдалить
  2. Жень,ты умеешь делать подарки!!!!!Как же здорово получить в подарок такую красоту!)С такой нежностью,любовью сделана твоя страничка!такие крафт конвертики люблю всей душой!цветок прекрасно сочетается со стилем странички!Классно получилось!Уверена.что получательнице тоже оочень понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же красота!!такая нежная и гармоничная работа!!Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, потрясающая страничка!!! Обожаю, как ты используешь приму!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, наконец-то до меня дошло,кто на фотографии:) Смотрю и думаю,ну что за знакомая девочка?!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очаровательная страничка! а малышка такая красавица! и ты замечательно это подчеркнула:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, очень трогательная нежная страничка!!! Как здорово ты оформила фото с такой премилой малышкой!!!
    Бабочка и цветочек шикарные!)

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, какая она нежная и гармоничная! Очень понравилась оборочка по краю!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая страничка! она мне больше всех понравилась, вчера очень долго сидела ее рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  11. И мне пора учиться делать девичьи странички :) Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая! и страничка, и дочка Вики)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая и нежная страничка! Понравился розовый цветок)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательно получилось:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, страничка безумно хороша))) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, у тебя такие добрые и сказочные странички, очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка) Ну ты меня совсем не удивила, что бумага Прима для тебя самая красивая))Это очень заметно)))
    Я вот тоже самое о Мелиссе думаю) Прима тоже нравится, особенно АннаЛи и Романтик нашли отклик в моей душеньке)))

    Если бы ты знала, как мне нравятся твои работы! Нежные, кокетливые, романтичные) Эээх, наживет, чую я , Ингвилд в твоем лице себе конкурента!!!
    Ты на Приму хоть свои фото, ну своих работ шлешь? Обязательно шли!!!

    ***
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, и страница удалась и скетч в блоге крутанский:-)

    ...и как ты баннер апельсинового ежика сделала??

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, друзья)))
    Свет, ты имеешь в виду на боковую панель? Если да, то зайди дизайн -> добавить гаджет -> картинка. И туда вставить картинку с ежиком)

    ОтветитьУдалить
  20. Автору благодарочка от меня

    ОтветитьУдалить
  21. какая очаровательная страничка,столько приятных деталек!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка моя дорогая! Снова просматривала красоту и, поскольку мой комментарий относительно этой странички пропал, решила написать снова.Прошлый раз не писала, но говорила тебе, что действительно очень "уютная" основа.Эти мелкие цветочки создают милый и нежный колорит!Прекрасная бабочка, нежнейший цветок, розовый цвет - передают чистый внутренний мир ребенка. Еще хочу отметить, что задумка двойной фотографии очень оригинальна. Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка, я просто в восторге! Не знала о твоем увлечении, просто прелесть. Расскажу всем нашим, особенно тете Лене. Открытка и меня вдохновила на новое оформление фотографий моих маленьких внучек, а твоих племяшек Гели, Киры и Лады.Целую.

    ОтветитьУдалить