nav bar

понедельник, 8 декабря 2014 г.

♥ Объемная сюжетная открытка с шейкером ♥

Всем приветик!
Я сегодня пришла с новогодней открыточкой с оленями ♥
И снова объемная конструкция, помните, я обещала, что буду использовать ее в новогодних открытках! :)
На этот раз вот такой сюжет из зимнего заснеженного леса.


Я готова снова и снова говорить о том, как же мне нравится делать такие открытки! Это какое-то просто непередаваемое ощущение для меня. Да, кажется я, наконец, нашла свою фишку!


К фоновой бумаге я пришила кусок прозрачного пластикового листа, а внутрь засыпала белый глиттер - снег.


Если честно, сама не могу наиграться с этой открыткой, потому что каждый раз при встряхивании получаются разные сугробы))


Олени из очень старого новогоднего набора чипборда от Примы.
И еще помпоны! Я на них подсела!) Эти голубенькие лежали у меня 5 лет, все они мне казались страшненькими ;) А с белой красочкой так очень даже хорошо пошли в ход. Лишний раз убеждаюсь, что ничего нельзя выбрасывать, так как все может рано или поздно пригодиться!


Признаюсь, что полоска с надписями внутри появилась из-за того, что мне надо было замаскировать стык бумаги. Но в результате мне очень понравилось, как это смотрится. Придало какой-то теплоты и как будто даже персонализировало открытку.


Что касается бумаги - фоновая со стволами деревьев из коллекции Лены Виноградовой, остальные кусочки от Maja Design.

Всех люблю!





P.S. Я тут вовсю заполняю свой ДД, первый отчетик выложу в конце второй недели по причинам, связанным с ДК :)

15 комментариев:

  1. Настоящая зимняя сказка получилась, а сугробы ( и сугробики на рогах) -полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть! Я сама не на любуюсь! Представляю, как она хороша и интересна в живую!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка,Жень! Новый год такая благодатная тема для волшебства, а эффектные формы и сюжет - то,что надо в этом случае!У тебя очень красивые открыточки получаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, мне очень-очень нравится! Создается такой особенный эффект. Как-будто 3D. Мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Женя! Ну прелесть прелестная! Ты такая выдумщица! Идея с пластиковым листом просто сногсшибательная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарная открытка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Женя, - это просто чудо расчудесное, шикарная, прям дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Я бы тоже потрясла открыточку с удовольствием. А что за глиттер такой красивый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо! Это какой-то самый простой безымянный глиттер, я покупала его в магазине для творчества.

      Удалить
  8. Женя, такая волшебная рождественская открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежно , необычный эффект !! Открытка - как маленький зимний сказочный рассказ !

    ОтветитьУдалить
  10. эффектная работа!!!!!
    идея со снегом классная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. OOOOO!!! Это невероятно красиво!! Волшебная открытка, идея с сугробами вообще нечто, выглядит восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесно, столько фантазии. восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Женик, это просто вершина мастерства. Я такого ни у кого не видела. Действительно, фантазии нет границ. Меняющиеся сугробы, так реально, по настоящему снег.Припорошенные помпоны и великолепные гордые олени - финская сказка. Ты молодец,, нет слов!
    Ц,М,

    ОтветитьУдалить