nav bar

вторник, 13 марта 2012 г.

Believe always LO и мой ДР)

Всем привет!
В "Сохраняя лучшее..." стартовал скетч №30, и вот моя страничка по нему.


Я заскрапила фотографию своей сестренки.
Использовала бумагу Prima из коллекций Romantique и Printery, стразовый завиток и тканевое украшение Prima.


Скетч от Лизаветы.


А еще вчера у меня был 30-й день рождения :)


Мы с Пашей уехали на сутки в Выборг в "наши" места, день прошел просто замечательно!!! :)
Вот такие мы были вчера)


И вот что у меня теперь есть)))
Будем чаще фотографироваться!! Ура)) И еще буду учиться фоткать свои работы :)

32 комментария:

  1. Чудесная страничка!
    Женя, поздравляю с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие вы хорошенькие!!! С днем рождения!!! И страничка с сестричкой супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,мой дружочек!!!!!Еще раз с ПРАЗДНИКОМ тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Страничка классная!!!!!!!!!!Очень нравится это сосборенная лента и вырезанные элементы!!!Супер!Ну и сестричка твоя такая красивая!

    ...про подарки...)))у меня нет слов!!!круто!такой букет!!!!!!!!предполагаю,что это его ну,по крайней мере третья часть))))и фотик...шикарный подарок и очень нужный!
    Жду ваших семейных фотографий))))

    Жень,оставайтесь всегда такими же:счастливыми,любимыми и любящими,с улыбкой на лице!С юбилейчиком!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, с прошедшим тебя! ты и так отлично работы фотографировала, у меня такой же фотик, кстати :))
    страничка очень женственная, сестренка как фарфоровая статуэтка.

    ОтветитьУдалить
  5. :))а у вас там зима не хилая!!!столько снега!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, с прошедшим днем Рождения!!! Всего тебе хорошего!!!

    Страничка просто чудо!!! Такая романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, с прошедшим днем Рождения!!! Всего тебе самого САМОГО лучьшего!!!
    Какие же вы красивые!!!
    И страничка такая замечательная, цвет нравится ну ОЧЕНЬ, а сестра твоя-МОДЕЛЬ, нет, нет... БОГИНЯ!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, с Днём Рождения! Вы очень красивая пара.
    А подарок-мечта скрапоманки!
    Страничка с сестрой очень выразительна и женственна, мне кажется, на просторах рунета никто так здорово и элегантно не работает с бумагой и аксессуарами от Примы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо)) Получить от тебя такой комплимент - ты даже не представляешь, как много для меня значит! Я очень люблю твои работы!

      Удалить
  10. Жень, поздравляю!

    а работы ты и так отлично фоткала, честно-честно
    !сестра красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, поздравляю с Днем Рождения! пусть каждый день тебе дарит, счастье и радость, а тебя окружают любовь, красота и гармония!♥
    страничка потрясающая, невероятно красивая! и сестренка твоя, как и ты, обворожительная!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка! Страничка потрясающая! Изысканно, богато. восхитительно! Это одна из самых удачных фотографий Алексы и в твоем видении - прелестно! Высшая оценка! Самый высший бал! Умничка моя дорогая!
    Фотография очень хорошая.Выглядите отдохнувшими и счастливыми.
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  13. Женя,с Днём рождения!!
    С самыми наилучшими пожеланиями))
    -
    Страничка очень изящная и женственная..-красота!!
    И вы такие счастливые))Чудесно день провели,подарок обалденный!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения!!! Всего тебе самого хорошего!!!
    Страничка такая изысканная, просто прелесть!
    Вы очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, с днем рождения!!! Счатья тебе, любви и радостных моментов побольше!)) Подарок - ууу, здорово, очень полезная вещь)) Страничка как всегда гармоничная и элегантная, здорово ленточка собрана)) Правильно Света сказала, ты лучший мастер по примовской продукции))

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения, Женечка! Всего самого наилучшего, доброго и светлого!
    Страничка наишикарнейшая!

    ОтветитьУдалить
  17. С днем рождения!
    Шикарный подарок, классная страничка!
    Вы - красивая и счастливая пара!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, очень красивая страничка! Вот видишь как я, слала открытку на 8 марта, но ожидала, что она задержится и попадет на твой др :) Поздравляю тебя! И с обновочкой!

    ОтветитьУдалить
  19. С прошедшим тебя, ты такая красотуличка!! И страничка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с днем рождения!!!Любви, здоровья и удачи во всем! отличный подарок))))и страничка))

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительная страничка! Сестра такая же красавица как и ты!!!
    Поздравляю с днём рождения!
    Подарок отличный ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть!!!! И это, конечно, относится и к страничке, и к фотографии, и к цветам...))) Увидев страничку у меня даже дух захватило, нет слов, какая красота.... Нежность и броскость в одном флаконе... На фотографии, вы очаровательны, любимые мои друзья!!! Такие красивые вместе, глаз радуется!!)) Ну, а цветы, Павел всегда дарит лучшие... Уже много раз в этом убеждалась...))) И конечно же, хочу от всего сердца, еще раз, поздравить мою замечательную сестру с Днем Рождения!!! Женечка, я тобой восхищаюсь!!! Всегда оставайся самой лучшей сестрой, женой и мастерицей!! Я тебя очень люблю!!!
    Целую, Целую!!! Александра К.

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, страничка - чудо!!! Само изящество и стиль! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, с прошедшим днем рождения тебя! ♥ пусть все в твоей жизни будет хорошо! ♥
    страничка просто невероятно очаровательная, изыскананная, с налетом гламура, но такого - элегантного! ♥ чудо!
    ты на фотке такая девочка юная, я привыкла к тебе аватарочной :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!!
    Подарок замечательный)
    От странички твоей - в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, страничка очень красивая! оформление под стать фотографии!

    ОтветитьУдалить
  27. я здесь редко появляюсь. С наступившим тебя днем рождения! всего тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  28. Страничка - ммм!.. Завиток и горошек создают настроение...немного (или много?) гламурное :)

    Женя, я б никогда и не подумала, что тебе 30!!! Ну может быть только в образе с красной помадой...и то с большой натяжкой)) Желаю СЧАСТЬЯ! Семейного и личного!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, страничка потрясающая! Вы очень красивые и такие счастливые!!! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить