nav bar

среда, 21 апреля 2010 г.

Первые свадебные странички

Вот они, долгожданные! :) Думала, за отпуск чуть ли не весь альбом сделаю, в итоге все пошло не так и я сделала всего 3 странички. Но главное, начало положено, и я этому рада!!! Сегодня покажу 2 странички, результат мне нравится :)


Использовала бумагу из свадебного набора Fiskars, буквы-наклейки из него же. Сердечко из чипборда Melissa Frances, завиток из стразов Prima.

Сердечко поближе.

И вторая страничка.

Здесь бумага Dream Street Papers, веточка Prima, наклейка-завиток из набора от K&Company, и еще милый штампик "счастье" от Питерского скрапклуба.

Некоторые детали.


Буду рада вашим комментариям! :)

7 комментариев:

  1. Очень красивые странички!!! Ну прямо - очень) Нежные, настоящие....свадебные - а вы какие красавцы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еva, очень красивые нежные свадебные странички. На первой мне понравилось, как перекликаются бордюры на бумаке с кружевом. Завиток хорошо контрастирует с нежным фоном. Очень изысканно. Вторая такая всенняя, зеленая! Ажурные перила моста сочетаются с дырокольным узором. Веточка красивая с цветами и бабочками! Как-будто вы под деревцем счастья. А я почему-то боялась ее использовать. Теперь не буду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные и трогательные странички! Мне больше всего первая понравилась - стразы стильно сочетаются с черно-белым фото. Спасибо за вдохновение - у самой в работе сейчас свадебный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое вам спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые странички и вы сами очень красивые!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Поьрясающе красивая пара! Браво фотографу! И страничка очень красивая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить