nav bar

понедельник, 2 июня 2014 г.

Детские странички / Imaginarium Designs

Всем привет!
Выкладываю странички, которые я делала для блога Imaginarium Designs в апреле.
Первая страничка в любимой зеленой гамме.


Здесь все довольно просто. В этой работе я использовала брызги краски, чтобы оживить ее и сделать солнечные акценты.


В работах снова использовала цветочки - подарки от Лены-eleele.


Вторая страничка более нежная.


В этой страничке я использовала просто шикарный чипборд - окно, которое я обожаю. У меня уже была раньше работа с ним. Мне нравится тот эффект объема, который можно создать при помощи створок. Красила белой краской-кракелюр и тонировала дистресс чернилами.


Птичка :)


Оригинальный заголовок от Имаджинариума изначально гласил "Childhood memories", но он оказался слишком велик, поэтому я оставила только слово "memories".


Вот здесь видно объем, о котором я говорила.


Flowers and Birds on board (I used a bird from this set)

Спасибо, что заглянули!

2 комментария: