nav bar

суббота, 13 апреля 2013 г.

Открытка с часами

Привет, друзья!
Наконец-то могу показать вам свою новую открытку, только что сфоткала!
Она целую неделю лежала у меня готовая и ждала своего часа.
Все материалы - Прима, последние коллекции.


Давно не делала подобных открыток, такой налет винтажности на ней.
В первый раз в открытке фон прорабатывала текстурной пастой! Много брызгала, тонировала. Золотые вкрапления на бумаге, если разглядите, делала с помощью UTEE.
Мне нравятся эти цветочки, они очень красивые, я купила сразу четыре упаковки разных оттенков! Еще здесь веточку вплела - тоже очень нравится)


Не обошлось без любимых стразовых завитков.


На сегодня у меня тоже есть скраповые планы, так что пойду творить! :)

Всем хороших выходных!
До встречи!

19 комментариев:

  1. Роскошно, Женя - фон, букет! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открыточка, Жень!
    все же текстурная паста классно смотрится в работах! такой эффект создает интересный и фактуру!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. просто обалдеть. Очень, ну очень красиво. Мне такие цветы тоже нужны

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, открытка просто чудесная!!! А какие цветы, композиция очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень нравится! Текстурка, золотые брызги, цветы! Ммммм... Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открытка: палитра, детали, фон все замечательно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, какая же изысканная прелесть у тебя получилась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зашла уже второй раз посмотреть. И, знаешь, поразительное дело - мне стали нравится цветы.... Наверное, благодаря такой вот открытке тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо, так приятно слышать!!)

      Удалить
  9. Жень, роскошная открытка! Великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женька, молодец! Твои цветочные работы просто шикарны и эта открытка не исключение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, нежная...чем-то загадочная...нравится, как циферки вклеены... это они погружены в пасту? красиво...очень...

    ОтветитьУдалить
  12. Творение - глаз не отвести! Желание вглядываться и находить все новые и новые прелестные дополнения часам и чарующим цветам! В детстве я так мечтала о красивых открытках, трудно было достать что-то интересное,яркое и незаурядное. Было такое время. Приобретение, это была радость. Могла-ли я тогда думать, что спустя годы моя дочь будет делать такую красоту!
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  13. О, это что-то невероятное!! Эти переливы цвета.. Слов нет, открытка невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм...красота!!! Лёгкий винтаж и такие вкусные, лёгкие, романтичные оттенки! И фон бумажный - класс!

    ОтветитьУдалить