nav bar

суббота, 13 апреля 2013 г.

Открытка с часами

Привет, друзья!
Наконец-то могу показать вам свою новую открытку, только что сфоткала!
Она целую неделю лежала у меня готовая и ждала своего часа.
Все материалы - Прима, последние коллекции.


Давно не делала подобных открыток, такой налет винтажности на ней.
В первый раз в открытке фон прорабатывала текстурной пастой! Много брызгала, тонировала. Золотые вкрапления на бумаге, если разглядите, делала с помощью UTEE.
Мне нравятся эти цветочки, они очень красивые, я купила сразу четыре упаковки разных оттенков! Еще здесь веточку вплела - тоже очень нравится)


Не обошлось без любимых стразовых завитков.


На сегодня у меня тоже есть скраповые планы, так что пойду творить! :)

Всем хороших выходных!
До встречи!

19 комментариев:

  1. Роскошно, Женя - фон, букет! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открыточка, Жень!
    все же текстурная паста классно смотрится в работах! такой эффект создает интересный и фактуру!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. просто обалдеть. Очень, ну очень красиво. Мне такие цветы тоже нужны

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, открытка просто чудесная!!! А какие цветы, композиция очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень нравится! Текстурка, золотые брызги, цветы! Ммммм... Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открытка: палитра, детали, фон все замечательно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, какая же изысканная прелесть у тебя получилась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зашла уже второй раз посмотреть. И, знаешь, поразительное дело - мне стали нравится цветы.... Наверное, благодаря такой вот открытке тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, роскошная открытка! Великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женька, молодец! Твои цветочные работы просто шикарны и эта открытка не исключение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, нежная...чем-то загадочная...нравится, как циферки вклеены... это они погружены в пасту? красиво...очень...

    ОтветитьУдалить
  12. Творение - глаз не отвести! Желание вглядываться и находить все новые и новые прелестные дополнения часам и чарующим цветам! В детстве я так мечтала о красивых открытках, трудно было достать что-то интересное,яркое и незаурядное. Было такое время. Приобретение, это была радость. Могла-ли я тогда думать, что спустя годы моя дочь будет делать такую красоту!
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  13. О, это что-то невероятное!! Эти переливы цвета.. Слов нет, открытка невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм...красота!!! Лёгкий винтаж и такие вкусные, лёгкие, романтичные оттенки! И фон бумажный - класс!

    ОтветитьУдалить