nav bar

понедельник, 23 января 2012 г.

Шебби-шкатулочка

Привет, девочки!
Я рада сообщить, что теперь буду творить для блога "Скрап без границ"!
И сегодня у нас стартовало задание "Шкатулки-коробочки", в котором мы просим вас сделать коробочку "с нуля", либо оформить заготовку.

А вот и моя первая работа, вот такая шебби-шкатулочка.


Я красила деревянную заготовку. Сначала коричневой акриловой краской, затем прошлась воском по стыкам и нанесла 3 слоя белой. Каждый слой должен хорошенько просохнуть, благо акриловая краска высыхает довольно быстро. После высыхания последнего слоя прошлась наждачной бумажкой по стыкам, в тех местах, где был воск, белая краска сошла довольно легко и получились вот такие потертости. Вообще, думаю, этот способ и так вам известен, я вот попробовала впервые и результатом очень даже довольна) Шкатулочка получилась и правда старинная, очень мне нравится!


Внутри нужно было замаскировать крепления от ручки, цветочки вписались замечательно, очень уютно смотрится. 


Для декора использовала цветочки Prima, гипсовую рамочку MF, камею The girl's paperie, гипсовые уголочки Prima, половинки жемчужин, фрагмент стразового завитка.


Обязательно присоединяйтесь! :)

22 комментария:

  1. Очень красивая шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная шкатулка! Очень красиво и изысканно получилось!
    Цветочки в внутри шкатулочки - просто прелесть) так красиво смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, потрясающая шкатулка!!! Обалдела, когда в блоге магазина увидела! Рада за тебя)) и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,вот это дааааа!!!)))))У меня нет слов!!!!!!!!Сплошной восторг!:)Шкатулочка бесподобная!!!!!

    ...я когда увидела картинку твоего шедевра через панель инструментов,подумала,что это просто картинка для вдохновения из интернета:)))каково же было мое ликование,когда открыла пост и увидела твой ник!!!!!Ну вот,начало альтер-скрапу положено,да еще как удачно!!!!!!Даже не вериться,что это первая твоя работа в этом напралении!!!!!Так профессионально!
    И еще,очень рада твоему дизайнерству!!!!!!!))))))
    Умничка!!!!!!!!!!

    ...кстати,фотки обалденные!шкатулочка представлена во всей красе!:))
    а каких она размеров???(боюсь,что блоггер повторно уже меня не пустит сюда,так что можешь в ЛС ответить,хорошо,что дает еще комментарий первичный оставить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое!)))
      Шкатулочка небольшая - 9,7x5,5 см, и высота - 6 см.
      В ЛС тебе тоже напишу :)

      Удалить
  5. очень красивая! такая шебби-шебби!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Шкатулочка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какая красота!!! Удивительная восхитительная коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Женя, поздравляю с новым дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя,восторг!!
    Невероятно нежно и красиво))Поздравляю с новой ДК!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, поздравляю тебя!! шкатулочка просто волшебная!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ничего себе! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в твою шкатулочку просто влюбилась, как только увидела ее. Она волшебная. Потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, поздравляю! Шкатулочка просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, шкатулка-ШИКАРНА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная шкатулочка! Прелестная штучка!

    ОтветитьУдалить
  16. Женюшка, привет! Когда-то в детстве, так давно это было, я безумно мечтала иметь пусть самую крошечную!- шкатулочку. Тогда было очень много самых разнообразных, под палех, очень красивые, но и безумно дорогие.Так моя мечта и оставалась мечтой еще долгое время. Кто мог подумать, что спустя годы моя доченька сама сможет сделать такую прелестную штучку! Мне очень, очень нравится! Нужно положить бархотку и хранить самые дорогие сердцу украшения в этой прелести.Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  18. Женя! Шкатулка замечательная! Она меня вдохновила на создание своей! Скоро покажу )))

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, очень красивая шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя,у Вас получилась очень стильная шкатулка!вроде и деталей немного,а гармонично и красиво :)

    ОтветитьУдалить